Разделы
Главная/ A-Класс

Mercedes-Benz A-Класс

Созданная еще в 1997 году серия субкомпактных автомобилей Mercedes-Benz A-Klasse успела ощутимо «вырасти»: начиная с кузова W176, дебютировавшего в 2012 году, автомобиль перешел в компакт-класс, превратившись тем самым из транспорта на одного-двух человек в полноценный городской автомобиль.

Уже в первом поколении W169 автомобиль получил характерную сэндвич-структуру кузова: высокопрочные стальные панели на клеевых соединениях обеспечивали прекрасное поглощение энергии ударов, что в субкомпактном классе особенно важно. Просчитанная жесткость силового каркаса позволяла двигателю и трансмиссии уходить вниз при фронтальном столкновении, не травмируя водителя и переднего пассажира.

В дальнейшем технология сборки кузова не менялась, а совершенствовалась. Как результат, Mercedes-Benz A-class в нынешнем поколении может похвастать пятью звездами EuroNCAP, что для компактного хэтчбека просто великолепно. Отличает кузов и отличная стойкость к коррозии: качественная сталь, защищенная на заводе покраской по современным технологиям, эффективно противостоит ржавчине даже при наличии повреждений на ЛКП.

Двигатели и трансмиссия

«Мерседес-Бенц» А-Класс, став первым для компании субкомпактом с передним приводом, нуждался и в новых силовых агрегатах. Изначально автомобиль комплектовался 82-сильными бензиновыми моторами 1.4/1.6, но к ним быстро добавились более мощные двигатели в 109 и 120 лошадиных сил, обеспечившие автомобилю таких габаритов весьма неординарную динамику. Популярны были и версии с дизельными агрегатами: хотя их мощность в топе не превышала 90 л.с., европейские покупатели оценили экономичность этих моторов.

В дальнейшем идея создания «горячего хэтчбека» становилась все привлекательнее. Уже после рестайлинга первого поколения машина получила 140-сильный бензиновый мотор, концепт же нынешнего третьего поколения щеголял на выставках двигателем в 211 сил.

Однако погоня за мощностью была не единственной стратегией развития. Современные «Мерседес-Бенц» А-Класс оснащаются экологичными моторами с фирменной системой снижения токсичности BlueEFFICIENCY (не считая единственной комплектации с дизелем A160 CDI). Однако погоня за экологией не привела к ухудшению динамики или экономичности, как это зачастую бывает: A-Klasse по-прежнему может продемонстрировать незаурядную динамику, не посрамляя эмблему на радиаторной решетке.

Трансмиссия у А-Класс была традиционно механическая, пяти- или шестиступенчатая. Но уже во втором поколении стал доступен для заказа и вариатор. Эта коробка хотя дороже и сложнее в использовании, но в городской эксплуатации, что для компактных автомобилей можно считать абсолютной нормой, она гораздо удобнее.

Однако говоря о Mercedes-Benz, нельзя забывать три буквы, прекрасно известные любителям марки: AMG. Дорабатывая автомобили Mercedes-Benz, инженеры AMG не могли пройти мимо и без того динамичного компакта, превратив его в настоящий городской слипер: у представленного в 2013 году Mercedes-Benz A45 AMG под капотом скрываются ни много ни мало 360 лошадиных сил, приправленных семиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом, без которого реализовать весь потенциал мотора при таком весе автомобиля было бы просто невозможно.

Салон автомобиля

Салон A-Klasse проектировала молодая команда: средний возраст инженеров компании, занятых разработкой, не доходил и до 40 лет. Поэтому машину не зря прозвали «Айфоном на четырех колесах». Широчайшие возможности интеграции с мобильными устройствами на iOS прекрасно вписались в общий вид интерьера, не устаревшего с 2012 года ни на йоту.

Стремительность внешнего вида прекрасно дополняет весь интерьер, вплоть до мелочей наподобие дефлекторов системы вентиляции. Плавно переходящая по радиусу в тоннель центральная консоль чем-то напоминает авиационный кокпит, а идеально вписывающийся в руки руль невольно провоцирует проверить, насколько управляемость машины соответствует динамике. И все это дополнено отменного качества обшивками самого салона и панели приборов. Mercedes-Benz просит немалых денег за свой новый автомобиль, но его цена оправдана вплоть до мелочей.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz A-Klasse в Санкт-Петербурге

Базовая цена А-Klasse 2017 модельного года в России распространяется на автомобиль с мотором, выдающим 122 лошадиные силы и сблокированным с автоматической коробкой передач. Богатейшие возможности кастомизации позволят вам буквально «собрать» автомобиль под себя. Так, в списке опций есть:

  • система контроля за «мертвыми зонами» обзора;
  • комплект дополнительных багажных отсеков в салон;
  • несколько пакетов стайлинга вплоть до набора деталей AMG Exclusive;
  • зеркала с электроприводом;
  • комплект усовершенствованных противоугонных средств;
  • модернизированные сиденья;
  • сдвижная панорамная крыша;
  • атермальные стекла.

И это уже не говоря о широком выборе расцветок салонной обивки, доступной как в ткани, так и в коже. Завершат создание своего собственного облика различные легкосплавные диски.

Являясь официальным дилером Mercedes-Benz, компания «ВАГНЕР» может сделать вам достойное внимания предложение: зачем пытаться сделать вид автомобиля агрессивнее, докупая пакеты индивидуализации от AMG, когда есть A45 AMG, который не только выглядит спортивно, но еще и полностью соответствует видам и возможностям? Этот автомобиль в топовой комплектации можно приобрести по специальной цене, причем пакет установленных опций в нем максимально возможный для A-Klasse. Описывать же возможности 381-сильного двигателя в паре с семиступенчатой коробкой DSG нет смысла — их нужно испытать самому.

ВАГНЕР
Санкт-Петербург, Таллинское шоссе 157 лит. A
Тел.: +7 (812) 777-33-99

В салоне розничных продаж ВАГНЕР на Таллинском шоссе в наличии весь модельный ряд легковых автомобилей с разнообразными комплектациями. Продавцы с радостью помогут Вам с выбором по телефону или непосредственно в салоне.

Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ
Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта
Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении