Откройте для себя мобильность будущего: новые «Мерседес-Бенц» A-Класс и «Мерседес-Бенц» B-Класс получили гибридные установки третьего поколения

Откройте для себя мобильность будущего: новые «Мерседес-Бенц» A-Класс и «Мерседес-Бенц» B-Класс получили гибридные установки третьего поколенияПодключаемые гибридные двигатели являются важной вехой на пути к вождению с нулевым уровнем выбросов. Именно поэтому, заботясь об окружающей среде, «Мерседес-Бенц» занимается активной разработкой и продвижением гибридов со сменными модулями под маркой EQ Power. Стремление к экологичной цели не ограничивается лишь исследованиями - сегодня мы представляем вашему вниманию гибридные модификации сразу для трех компактных моделей: седана и хэтчбека «Мерседес-Бенц» A-Класс и «Мерседес-Бенц» B 250.

Модели EQ Power с подключаемым гибридным приводом сочетают в себе лучшие качества двух концепций: динамику и эффективность электродвигателя и запас хода двигателя внутреннего сгорания. Они могут двигаться исключительно на электрической тяге в городе, заряжаться дома или на общественных зарядных станциях, и обеспечивают привычный комфорт быстрой заправки в дальних поездках. Следуя общей концепции, каждый из новых автомобилей не только безопасен для окружающей среды, но и как все модели «Мерседес-Бенц», комфортен и обеспечивает водителю и пассажирам удовольствие от вождения и пригодность для повседневного использования. Это иллюстрируется основными характеристиками моделей:

  • Электрические рабочие диапазоны 70-75 км
  • Электрическая мощность 75 кВт
  • Мощность системы 160 кВт
  • Системный крутящий момент 450 Нм
  • Максимальная скорость 140 км/ч (электрическая) и 235 км/ч (общая) для «Мерседес-Бенц» A-Класс
  • Ускорение 0-100 км/ч за 6,6 секунды для «Мерседес-Бенц» A-Класс

Инновационная система выпуска отработанных газов обеспечивает оригинальные технические решения: вместо того, чтобы простираться до конца транспортного средства, выхлоп заканчивается в центрально расположенном выпускном отверстии под полом автомобиля, а задний глушитель расположен в туннеле трансмиссии. Интеграция топливного бака в пространство для установки оси создает пространство под задними сиденьями для высоковольтной батареи. Это приводит только к минимальному снижению загрузочной емкости по сравнению с аналогичными моделями без гибридных двигателей.

Откройте для себя мобильность будущего: новые «Мерседес-Бенц» A-Класс и «Мерседес-Бенц» B-Класс получили гибридные установки третьего поколения

Преимуществом новых моделей является интеллектуальная, основанная на маршруте операционная стратегия, которая учитывает весь запланированный маршрут и устанавливает приоритеты в режиме электрического вождения для наиболее чувствительных участков маршрута в каждом случае. Наряду с этим, в новых гибридных «Мерседес-Бенц» вы сможете насладиться знаменитой интеллектуальной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience), в которой доступны новые программы «Электрический» и «Уровень заряда аккумулятора». Различные режимы, такие как: комфорт, ЭКО и Спорт позволяют отдавать приоритет электрическому вождению, уделять внимание динамике вождения в комбинированном режиме движения или отдавать предпочтение режиму сгорания, например, для экономии электрического диапазона.

Лучшие предложения